Система основана на электронных картах. Клиенту достаточно отсканировать специальный qr-код в кафе, пройти регистрацию за минуту и у клиента появляется электронная карточка, на которой отмечаются сделанные покупки. За определённое количество покупок человек получает бонус. Клиент может поделиться ссылкой на карту с друзьями: когда друг приходит, в карте человека, который его привел, появляется еще одна отметка, приближая к бонусу.
Таким образом, система способствует лояльности посетителей, помогает привлекать и удерживать клиентов.
«Программу разрабатывал не один, начинали мы как стартап с командой. Ребята потом ушли на иностранный рынок, больше с Америкой работают, а я организовал собственную компанию и остался на российском рынке», — рассказал разработчик Руслан Ефимов, собственник компании «WinWin».
Когда человек проходит мимо кафе, в котором у него есть скидка, программа напомнит об этом, учитывая данные геолокации. Также через нее можно поздравлять клиентов с днями рождения и праздниками или выяснить причину негативного отзыва.
Так, недавно клиент оставил плохой отзыв на Яндекс.Картах и удалил карту лояльности. Система сразу подсветила данные красным, а номер телефона клиента остался в системе. Ему перезвонили, узнали, что случилось и разобрались в ситуации.
Благодаря правильно настроенной работе клиента вернули, он восстановил карту и удалил свой негативный отзыв. Программа установлена не только в заведениях Лобни. С ней работают салоны красоты и кофейни Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы. Появились желающие в Дубае. А сам Руслан Ефимов мечтает поработать с клиентами из Азии.
Первую компанию Руслан Ефимов основал в 16 лет, а когда учился в техникуме, делал сайты и компьютерные игры, а сейчас вернулся в ту сферу, с которой когда-то начинал.
Помимо распространения своей программы, Руслан проводит консультации для клиентов, анализирует работу программы, помогает с рекламой.