Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Программу лояльности для местных кафе разработал IT-специалист из Лобни

Благодаря использованию программы, установленной в лобненской сети кофеен «Пионы Лимоны» и салонах красоты, покупатели получают скидки, а владельцы привлекают посетителей.

Программу лояльности для местных кафе разработал IT-специалист из Лобни

Фото: REGIONS/Екатерина Дятловская
Авторы: Екатерина Дятловская, Людмила Никитина
28.05.2024 13:15

Система основана на электронных картах. Клиенту достаточно отсканировать специальный qr-код в кафе, пройти регистрацию за минуту и у клиента появляется электронная карточка, на которой отмечаются сделанные покупки. За определённое количество покупок человек получает бонус. Клиент может поделиться ссылкой на карту с друзьями: когда друг приходит, в карте человека, который его привел, появляется еще одна отметка, приближая к бонусу.

Таким образом, система способствует лояльности посетителей, помогает привлекать и удерживать клиентов.

«Программу разрабатывал не один, начинали мы как стартап с командой. Ребята потом ушли на иностранный рынок, больше с Америкой работают, а я организовал собственную компанию и остался на российском рынке», — рассказал разработчик Руслан Ефимов, собственник компании «WinWin».

Когда человек проходит мимо кафе, в котором у него есть скидка, программа напомнит об этом, учитывая данные геолокации. Также через нее можно поздравлять клиентов с днями рождения и праздниками или выяснить причину негативного отзыва.

Так, недавно клиент оставил плохой отзыв на Яндекс.Картах и удалил карту лояльности. Система сразу подсветила данные красным, а номер телефона клиента остался в системе. Ему перезвонили, узнали, что случилось и разобрались в ситуации.

Благодаря правильно настроенной работе клиента вернули, он восстановил карту и удалил свой негативный отзыв. Программа установлена не только в заведениях Лобни. С ней работают салоны красоты и кофейни Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы. Появились желающие в Дубае. А сам Руслан Ефимов мечтает поработать с клиентами из Азии.

Первую компанию Руслан Ефимов основал в 16 лет, а когда учился в техникуме, делал сайты и компьютерные игры, а сейчас вернулся в ту сферу, с которой когда-то начинал.

Помимо распространения своей программы, Руслан проводит консультации для клиентов, анализирует работу программы, помогает с рекламой.