В Лобне обновили офис МФЦ, теперь посетителей принимают в более комфортных условиях. Площадь зала увеличилась, а количество окон стало 18 – до реконструкции было только 11. В трех окнах теперь жителей принимают специалисты ЗАГС.
В МФЦ оборудовали зону для консультаций сотрудников соцзащиты и центра занятости в онлайн-формате.
В скором времени в МФЦ Лобни будут оказывать услуги работники БТИ и управляющей компании МП «Домовладение». Планируется обновить зону информирования и ожидания.
В зале заменили устаревшую мебель. Заявители теперь могут сесть в помещении на выдвижные пуфы. Технику также поставили новую.
Мебель будут заменять во всех ремонтируемых помещениях в будущем, а зону доступа к порталу «Госуслуги» расширят.
Директор МФЦ Оксана Мельничук отметила, что лобненцы заслуживают комфортного обслуживания в современном офисе.
«Установили новый терминал электронной очереди, заменили динамики в системе оповещения, так как многие заявители жаловались, что не очень хорошо слышно вызов талона в окно приема. Мы понимаем все неудобства, которые испытывают наши заявители, связанные с проведением ремонтных работ, и предпринимаем все возможные меры для их минимизации», — рассказала Мельничук.
Вход в МФЦ после реконструкции отделен от входа в администрацию.
Ранее REGIONS сообщили, что глава Лобни объяснила, почему в городе не планируют строить роддом.