В 2024 году МФЦ Лобни предоставил более 154 тысяч государственных и муниципальных услуг. Более 15 тыс. из них — в электронном виде, через федеральный и региональный порталы госуслуг. Об этом сообщила пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. Такой результат отражает эффективность работы центра и востребованности у горожан.
Директор МФЦ Лобни Оксана Мельничук отметила, что основная задача специалистов — сделать процесс получения услуг максимально удобным и доступным для жителей города.
Наиболее востребованными услугами стали оформление СНИЛС, регистрация по месту жительства или пребывания, а также вопросы, связанные с недвижимостью.
Особую популярность приобрели онлайн-сервисы. Жители могут заказать выписку из домовой книги, заменить соцкарту жителя Московской области или оформить уведомления о прибытии и убытии иностранных граждан, прямо из дома.
В МФЦ Лобни жители могут решить различные административные вопросы, а также получить консультацию специалистов.
Ранее REGIONS сообщили, что в лобненском офисе МФЦ увеличили количество окон для приема посетителей.