Московское областное УФАС России признало Банк ВТБ (ПАО) нарушившим Закон о рекламе
Ранее в Управление поступило обращение физического лица о направлении на его мобильный телефон СМС-сообщений с рекламой финансовых услуг с признаками нарушения Закона о рекламе.
По результатам рассмотрения обращения Управлением было возбуждено дело по признакам нарушения Банком ВТБ (ПАО) части 7 статьи 5, части 1 статьи 18, части 1 статьи 28, пункта 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе, выразившимся в распространении рекламы финансовых услуг по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента и без указания полного наименования оказывающего ее лица, а также в отсутствии в рекламе всех условий, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугой лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугой лица.
Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5, части 1 статьи 28, пункта 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе, и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения Банка ВТБ (ПАО) к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.
Справочно:
Согласно пункту 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.