Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Автобусы №33 и 171 проверили на пунктуальность, прохладу в салоне и прием налички

В Подмосковье проверяют, как работают кондиционеры в автобусах

Автобусы №33 и 171 проверили на пунктуальность, прохладу в салоне и прием налички

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Анастасия Сараева
Автор: Дарья Назарова
Сегодня в 17:11

Заместитель генерального управляющего компании-перевозчика «Северный тракт» Станислав Николаев проверил несколько автобусных маршрутов в Лобне.

Он проехал, как обычный пассажир на автобусах № 33 и 171, чтобы лично оценить качество перевозок и пообщаться с пассажирами общественного транспорта.

Проверка началась с автобуса № 33. На остановке «ВНИИ Кормов» в ожидании общественного транспорта местная жительница рассказала, что проблем с расписанием у автобуса не бывает. В этом убедился и сам Станислав, он зашел в прибывший четко по расписанию автобус. По словам проверяющего, в салоне было прохладно, проезд пассажиры оплачивали картами.

Следующей точкой контроля стала остановка «Букино» — инспекция продолжилась на маршруте № 171. Сначала проверяющий проехал до МЦД «Лобня», а потом пересел на аналогичный автобус в обратном направлении. Станислав отметил, что автобус также следовал по расписанию, в салоне была комфортная температура благодаря работающим кондиционерам. Но во время поездки один из пассажиров попросил расплатиться за проезд наличными. Водитель отказался и попросил мужчину расплатиться через терминал картой.

«Такие проверки важны для понимания реальной ситуации на маршрутах. Рад, что по ключевым параметрам претензий не возникло», — отметил Станислав Николаев после завершения инспекции.

Он также добавил, что мониторинг качества обслуживания продолжится.

Ранее REGIONS рассказывал, в чем разница и как не перепутать маршруты 321 и 321К.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.