Лосино-Петровском местный житель обнаружил неприятный сюрприз в бананах, купленных в одном из супермаркетов города. На вид фрукты выглядели вполне свежими, но дома выяснилось, что один из них оказался с «дополнительным источником белка» — червяком.
Покупатель поделился своей находкой в социальных сетях. За комментарием REGIONS обратился к магазину. Супермаркет оперативно отреагировал и провел проверку качества товара. В официальном ответе представители магазина сообщили, что вся продукция проходит строгий контроль. Они также уточнили, что нарушений сроков годности выявлено не было, других жалоб на качество бананов не поступало.
Руководство магазина готово вернуть деньги за бананы или обменять товар.
Возврат некачественных продуктов питания возможен даже без предоставления чека.
«Согласно закону, отсутствие документа, подтверждающего покупку, не лишает потребителя права на возврат товара ненадлежащего качества», — отметил юрист Александр Невзоров.
Если чек утерян, покупатель может подтвердить факт покупки другими способами:
1. Свидетельскими показаниями. Например, если кто-то был с покупателем в магазине и может подтвердить покупку.
2. Фотографией или выпиской из банка. Если человек расплачивался картой, можно предоставить выписку из банка с указанием суммы и времени покупки.
3. Упаковкой товара. Иногда на упаковке может быть штрихкод или другая информация, которая поможет установить, что продукт был куплен в конкретном магазине.
Кроме того, утерянный чек возможно восстановить в самом магазине.
Эксперт добавил, что продукты питания относятся к категории товаров с ограниченным сроком годности. Поэтому обращаться за возвратом или заменой необходимо как можно скорее после обнаружения дефекта.
В случае отказа магазина удовлетворить требования, покупатель вправе подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд для защиты своих прав.
Ранее жительница Лосино-Петровского пожаловалась на несвежие сардельки, купленные в местном магазине.