Генеральный директор компании Вячеслав Бычков рассказал, какие из них пользуются наибольшей популярностью летом.
Как правило, добавки не делятся на летние или зимние. Но руководство компании отмечает спрос на тот или иной продукт в разное время года. Летом чаще всего интерес возникает на добавки для поддержки сосудов, для снижения проявлений варикоза и ускорения обмена веществ — то есть для похудения.
«На такие виды БАД интерес в летний период оказывается выше, чем в сезон „осень-весна“. В целом, в летний период популярность добавок снижается, так как в питании чаще присутствуют свежие овощи, фрукты, зелень, которые являются источниками витаминов и минералов»,
— отметил Вячеслав Бычков.
Популярность так называемых летних БАД специалисты связывают с тем, что люди в теплое время года хотят больше движения, чаще совершать прогулки на свежем воздухе и привлекательно выглядеть в легкой одежде.
На предприятии постоянно ведется научно-исследовательская работа и разработка уникальных рецептур. Продуктовая линейка компании насчитывает более 40 наименований продуктов для здоровья.