Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Агрофабрика «Натурово» в Луховицах расширит и модернизирует производство

В линейке продукции «Натурово» свыше 300 наименований, куда входят соления и вареные овощи, соусы, соки и морсы, многое другое. Ежемесячный объем выпускаемого товара превышает три тонны.

Агрофабрика «Натурово» в Луховицах расширит и модернизирует производство

Фото: Александр Дрожжин
Автор: Александр Дрожжин
14 мая в 10:00

Агрофабрика «Натурово» продолжит модернизировать производство в городском округе Луховицы. В ходе работы над первым этапом на предприятии установлен автоклав для стерилизации овощей, запушена производственная линия по розливу напитков с добавлением натурального яблочного сока прямого отжима, которая рассчитана на выпуск свыше 20 тысяч бутылок в сутки. Первую партию бренда «ЛимоНат» уже отправили на полки сетевых ретейлеров по России. Об этом информирует пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«За счет запуска новых производственных линий на предприятии дополнительно появились 50 рабочих мест. Объем инвестиций в реализацию проекта по модернизации производства превысит 650 миллионов рублей. В дальнейшем на предприятии планируется установка и запуск новых линий по консервации овощей и фруктов, по изготовлению джемов, варенья и конфитюров. Полностью проект инвестор намерен претворить в жизнь за десять лет», – рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Бренд «Натурово» появился в 2013 году, а само предприятие работает уже 29 лет. На производственных мощностях «Натурово» в Калининградской области и Подмосковье организован полный цикл работ с овощами и фруктами – от хранения и переработки до упаковки продукции. Много внимания уделяется качеству. Так, фрукты и овощи еще на стадии сортировки проходят строгий микробиологический контроль и другие обязательные исследования. Так, соки и лимонады обладают сертификатом детского питания.

В линейке продукции «Натурово» свыше 300 наименований, куда входят соления и вареные овощи, соусы, соки и морсы, многое другое. Ежемесячный объем выпускаемого товара превышает три тонны.

«Мы ориентируемся на развитие собственной торговой марки, на расширение ассортимента товаров с названием «Натурово». Видим, что спросом пользуются также и замороженные полуфабрикаты. Значит, и этот вид товаров относим к числу приоритетов. Наша первостепенная задача – стать еще ближе к покупателям, сделать присутствие бренда «Натурово» неотъемлемой частью их культуры потребления», – отметил генеральный директор компании Александр Иванов.

В скором времени агрофабрика «Натурово» планирует запустить первый фирменный магазин в Подмосковье, он будет открыт на территории предприятия в городском округе Луховицы.

Ранее сообщалось, что луховицкий фермер Александр Петров накормил посетителей выставки-форума «Россия» вкусной рыбой.