Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Луховичане активно пользуются чат-ботом Денис для получения медпомощи

Чат-бот запущен по инициативе министерства здравоохранения Московской области. Им уже воспользовались свыше 110 тысяч человек, которым потребовалась медицинская помощь.

Луховичане активно пользуются чат-ботом Денис для получения медпомощи

Фото пресс-службы губернатора Московской области
Автор: Александр Дрожжин
28.02.2024 21:00

Жители городского округа Луховицы, как и других подмосковных муниципалитетов, активно пользуются чат-ботом Денис, который создан в мессенджере Telegram. Цифровой помощник позволяет записаться к врачу, на диспансеризацию, вакцинацию или вызвать медика на дом.

Чат-бот запущен министерством здравоохранения Московской области. Им уже воспользовались свыше 110 тысяч человек, которым потребовалась медицинская помощь.

По информации минздрава региона, телеграм-бот собирает жалобы пациента на здоровье перед записью к сотруднику медучреждения. При этом анамнез попадает в электронную медкарту, и на приеме врач сразу видит симптомы, и поэтому может быстрее заполнить историю болезни, больше времени уделить пациенту.

После визита цифровой помощник попросит оценить качество приема.

Цифровой помощник контактного центра «Денис» разработан областным Центром развития цифровых технологий по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева.