Жители городского округа Луховицы стали меньше обращаться в Единую диспетчерскую службу по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Такую статистику привел Центр управления регионом. Снижение по Луховицам составило 38%. При этом лидерами среди округов стали: Волоколамск – 71%, Власиха – 69% и Талдом – 51%.
«Отмечается снижение обращений жителей по вопросам ремонта почтовых ящиков на 41%, устранения шума от инженерного оборудования в подвалах – на 40%, приведения в норму давления горячей воды – на 22%», – сказали в Главном управлении регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области.
В ведомстве напомнили, что жители Луховиц могут подать заявку для решения проблем в жилищно-коммунальном секторе через портал Единой диспетчерской службы. Управляющая компания обязана будет взять заявку в работу и исполнить в регламентные сроки.
Также луховичане могут в круглосуточном режиме обращаться в местную центральную диспетчерскую службу ЖКХ по номеру 8-800-444-08-13. О ее работе – читайте в материале Regions.ru.