Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В расчетном центре «МосОблЕИРЦ» для луховичан устроили День открытых дверей

Луховичан познакомили с работой обновленного расчетного офиса «МосОблЕИРЦ»

В расчетном центре «МосОблЕИРЦ» для луховичан устроили День открытых дверей

Фото: пресс-служба Администрации м.о. Луховицы
Автор: Александр Дрожжин
Сегодня в 08:00

В Луховицах компании «МосОблЕИРЦ» провела День открытых дверей. Сотрудники расчетного центра совместно с представителями администрации округа и Ассоциации председателей советов многоквартирных домов провели прием жителей.

Луховичане, которые пришли День открытых дверей, обсудили вопросы по жилищно-коммунальному хозяйству. Много внимания было уделено таким темам, как развитие дистанционных сервисов обслуживания, дополнительные услуги компании и переход на электронные платежки.

«Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ» — это не только про передачу показаний, но и про спектр услуг, которые раньше жители получали очно: от оплаты платежек до заказа справок и выписок, внесения изменений по лицевому счету, получения ответов по начислениям за жилищно-коммунальные услуги. Каждому луховичанину мы рекомендуем и, при необходимости, помогаем переходить на дистанционное обслуживание, ведь это экономит им время», — сказала начальник Коломенского управления организации «МосОблЕИРЦ» Мария Михайлова.

Она отметила, что в Московской области появилась возможность получать платежку в электронной форме без дублирования на бумажном носителе также через портал государственных и муниципальных услуг.

«Это удобно и безопасно, ведь доступ к информации получают только пользователи портала», — пояснила Мария Михайлова.

Гостей мероприятия познакомили с обновленным офисом, показали работу персонала и предложили воспользоваться экспресс-оплатой с использованием pos-терминалов.

«Наш офис изменился, стал светлым и уютным. Мы увеличили зону приема клиентов, организовали детский уголок, перешли на новый формат ведения приема. Оплату за жилищно-коммунальные услуги теперь можно производить сразу на приеме у менеджера. Каждое окно оборудовано планшетом для оценки качества обслуживания. Работу мы строим так, чтобы быть еще полезнее для наших клиентов», — подчеркнул руководитель клиентского офиса Денис Голубков.

Ранее сообщалось, что луховичане об отсутствии света в подъезде могут сообщать в диспетчерскую службу ЖКХ.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.