В Луховицах компании «МосОблЕИРЦ» провела День открытых дверей. Сотрудники расчетного центра совместно с представителями администрации округа и Ассоциации председателей советов многоквартирных домов провели прием жителей.
Луховичане, которые пришли День открытых дверей, обсудили вопросы по жилищно-коммунальному хозяйству. Много внимания было уделено таким темам, как развитие дистанционных сервисов обслуживания, дополнительные услуги компании и переход на электронные платежки.
«Личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ» — это не только про передачу показаний, но и про спектр услуг, которые раньше жители получали очно: от оплаты платежек до заказа справок и выписок, внесения изменений по лицевому счету, получения ответов по начислениям за жилищно-коммунальные услуги. Каждому луховичанину мы рекомендуем и, при необходимости, помогаем переходить на дистанционное обслуживание, ведь это экономит им время», — сказала начальник Коломенского управления организации «МосОблЕИРЦ» Мария Михайлова.
Она отметила, что в Московской области появилась возможность получать платежку в электронной форме без дублирования на бумажном носителе также через портал государственных и муниципальных услуг.
«Это удобно и безопасно, ведь доступ к информации получают только пользователи портала», — пояснила Мария Михайлова.
Гостей мероприятия познакомили с обновленным офисом, показали работу персонала и предложили воспользоваться экспресс-оплатой с использованием pos-терминалов.
«Наш офис изменился, стал светлым и уютным. Мы увеличили зону приема клиентов, организовали детский уголок, перешли на новый формат ведения приема. Оплату за жилищно-коммунальные услуги теперь можно производить сразу на приеме у менеджера. Каждое окно оборудовано планшетом для оценки качества обслуживания. Работу мы строим так, чтобы быть еще полезнее для наших клиентов», — подчеркнул руководитель клиентского офиса Денис Голубков.
Ранее сообщалось, что луховичане об отсутствии света в подъезде могут сообщать в диспетчерскую службу ЖКХ.