Работы ведутся в одну смену, так как рядом находятся жилые районы. Ежедневно на стройке работает более 140 человек и 15-20 единиц техники.
«Мы на 95 процентов завершили возведение опор, надеемся закончить эту работу до конца июня, и уже приступили к монтажу железобетонных балок пролетного строения. Параллельно производим монтаж металлоконструкций. Задача: соединить все опоры моста, чтобы можно было укладывать полотно дороги»
— рассказал руководитель проекта компании «Спецстройтехнологии-М» Тимур Хелая.
Пока специалисты завершают сооружение двух оставшихся опор, шестидесятитонный экскаватор извлекает 12-метровые стальные шпунты, которые использовались для устройства котлована под фундамент моста. На стройке они уже не понадобятся.
Строители оценивают готовность объекта в 65 процентов, а завершить строительство моста планируют к концу текущего года.
Напомним, что Южно-Лыткаринская автодорога будет использоваться как дублер МКАД. Ее назначение — разгрузить сразу несколько трасс М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал». По расчетам специалистов, с вводом в эксплуатацию Южно-Лыткаринской автодороги трафик движения транспорта на этих направлениях должен снизиться на 30 процентов.
Ранее мы писали, что южно-лыткаринская автодорога обеспечит подъезд к зоне отдыха Волкуша.