Сейчас здесь завершаются работы по укладке асфальтобетонного покрытия.
«Выполняются работы по обустройству этого участка автодороги М5 «Урал»: устанавливаются барьерные ограждения, шумозащитные экраны, подключаются опоры наружного освещения. Осталось совсем немного, чтобы закончить работы в полном объеме и пустить движение», – рассказал заместитель начальника отдела капитального строительства ФКУ «Центравтомагистраль» Михаил Сафран.
Сейчас на объекте работает более 600 специалистов и около 300 единиц техники. Весь участок трассы от Люберец до Раменского уже можно проехать по асфальтобетонному покрытию.
Здесь идет устройство дорожного освещения, монтаж шумозащитных экранов и устройство автоматических систем управления дорожным движением. Устанавливаются информационные табло, на которых будет отражаться вся информация, необходимая для водителей.
Последний слой дорожной одежды строители укладывают на самом сложном участке, на границе поселков Октябрьский и Мирный.
«Этот участок изначально являлся самым проблемным, поскольку здесь залегали слабые грунты на протяжении двух километров. Для того, чтобы сделать хорошее основание для будущей дороги, нам пришлось вывезти отсюда порядка 500 тысяч кубов слабого грунта и заменить его песком с соответствующим коэффициентом фильтрации. В общей сложности, замена грунта выполнена на глубину шесть метров, чтобы обеспечить устойчивость земельного полотна, поэтому сомнений в гарантии качества автодороги здесь нет», – подчеркнул Михаил Сафран.
Осталось несколько месяцев до того, как транзитный транспорт отправится по новой трассе и освободит дороги населенных пунктов как минимум двух городских округов: Раменского и Люберец.
С его запуском водителям и пассажирам не придется часами стоять в пробках.
Ранее сообщалось, что в поселке Октябрьский возведут пешеходный переход через М5 «Урал». Новый переход построят до конца этого года.