За два последних года число российских пользователей разработки Павла Дурова увеличилось больше чем на 30 миллионов человек. Так, в октябре 2021 года аудитория мессенджера составляла 50,8 млн пользователей, а спустя два года она охватила 82,3 млн.
При этом число пользователей «ВКонтакте» осенью прошлого года оценивалось в 89,2 млн человек.
Третье место по популярности в российском интернет-сегменте занял видеосервис TikTok, чья аудитория составила 67,6 млн человек. На четвертой позиции по размеру аудитории расположилась соцсеть «Одноклассники» - ею пользуются 50,1 млн человек.
Аудитория Instagram* после блокировки этой платформы в России уменьшилась более чем в два раза – до 25,1 млн человек. В списке Mediascope она находится на пятой строчке по числу пользователей. Следом идет Facebook*, который используют 18,1 млн человек.
* Instagram и Facebook принадлежат американской компании Metaпризнанной экстремистской и запрещенной в РФ.