Согласно установленному регламенту, обработка асфальта, эстакад и мостов реагентами должна осуществляться с момента начала снегопада или даже заранее, если метеорологический прогноз был сообщен коммунальщикам.
В случае нарушения установленных норм уборки снега на территории многоквартирного дома, жильцам следует обратиться за помощью в управляющую компанию (УК) или товарищество собственников жилья (ТСЖ), в зависимости от формы управления имуществом многоквартирного дома. Также главной задачей УК является очистка крыши от снега и сосулек.
Информацию о названии и контактах УК, обслуживающей конкретный дом, можно найти на квитанции за коммунальные услуги или на Едином информационно-аналитическом портале жилищно-коммунальных услуг Московской области (ЕИАС ЖКХ). В зимний период муниципальные управления часто запускают «горячую линию» для вопросов, связанных с уборкой снега. Контакты можно найти на сайте администрации своего населенного пункта.
Также возможно пожаловаться на недостаточное качество уборки снега и наледи на портале «Добродел». Для этого необходимо указать адрес и описать суть проблемы, а также прикрепить фотографию в подтверждение.
Кроме того, можно сообщить о необходимости уборки снега в Главное управление содержания территорий Московской области по телефону "горячей линии" 8 (498) 602-83-49.
Если снег и наледь создают препятствия для движения по дорогам, такую информацию можно сообщить в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по телефону «горячей линии» 8 (495) 228-19-19.