
Власти столицы озвучили конкретные сроки, когда будет продолжен процесс обновления электропоездов Ярославского направления Московской железной дороги. Первые «Иволги» здесь начали работать 30 июня и постепенно наращивают число курсирующих составов. До этого времени существующую инфраструктуру детально изучили, а также подстроили для движения современных поездов. На протяжении нескольких лет рабочие прокладывали дополнительные пути и обновляли существующие рельсы. Машинисты проводили несколько тестовых поездок, чтобы отработать схему разгона и торможения, остановки на протяжении всего маршрута.
Сейчас на железной дороже курсируют порядка пяти «Иволг». Однако до конца 2025 года их число резко возрастет. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, на работу каждый день будут выходить 15 поездов.
«Продолжаем масштабный переход этого направления на поезда нового поколения совместно с перевозчиком ЦППК и коллегами из РЖД. Всего до 2030 года закупим 92 новых состава. Все работы ведем поэтапно», — сообщил Сергей Собянин.
По его словам, для работы мощных поездов важно на достаточном уровне обеспечивать их электричеством. Для этого нагрузку распределяют между подстанциями. Техническое обслуживание новых составов обеспечивают здесь же, для этого в Пушкине открыли новое подразделение Тверского вагоностроительного завода.
Минтранс Подмосковья рекомендует пассажирам заранее ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов на информационных стендах станций и официальных онлайн-ресурсах перевозчика (ЦППК). Новые скоростные поезда в расписании имеют соответствующие отметки.
Ранее REGIONS сообщил, что на Ярославском направлении с 5 ноября поезда пойдут по новому расписанию.