Сотрудники поликлиники никогда не запрашивают по телефону личные данные, не просят сообщить номер СНИЛС, назвать данные карты или код, пришедший в смс, а также пароль от Госуслуг. Мытищинская больница предупреждает — в Подмосковье активизировались мошенники, представляющиеся сотрудниками поликлиник!
«Сегодня к нам пришел пациент и спросил регистратора Дарью, которая ему позвонила и попросила сообщить номер СНИЛС, а также свое полное имя и адрес регистрации. Хорошо, что человек решил сам прийти в поликлинику и уточнить необходимость предоставления личной информации. У нас действительно есть регистратор с таким именем, но это совпадение. Будьте внимательны, сотрудники поликлиник не спрашивают личную информацию по телефону. Вопросы, по которым регистраторы поликлиник обзванивают пациентов — это приглашение на диспансеризацию или профилактический осмотр и уточнение времени записи», — предупреждает заведующая Мытищинской поликлиникой № 5 Марина Сычева.
Напомним, звонок от сотрудника поликлиники может поступить, чтобы пригласить пациента в учреждение для уточнения личных данных, например, в связи со сменой паспорта по возрасту или изменением фамилии. Для этого нужно лично подойти в регистратуру поликлиники с оригиналами документов. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать свои данные по телефону.
Если есть сомнения, регистратор звонит или мошенник, можно попросить назвать город и поликлинику, из которой беспокоят. Как правило, мошенники не владеют этой информацией. Проверить и уточнить информацию также можно по телефону единой справочной службы Мытищинской больницы: 8(495)308-13-00.
Ранее мытищинские врачи рассказали, как окунуться в купель без вреда для здоровья, передает REGIONS.