«Только за последнюю неделю управляющими организациями Подмосковья была устранена 171 неисправность лифтового оборудования. Больше всего обращений по данному вопросу поступило из Люберец, Химок, Лобни, Балашихи, Красногорска и Ленинского округа», – говорится в сообщении главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области.
Если лифт застревает между этажами, вибрирует или скрипит, кабина движется произвольно, едет не в том направлении, останавливается ниже или выше уровня этажа, плохо закрываются двери, нет связи с диспетчером через кнопку «Вызов» – все это поводы для подачи заявки в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или Единую диспетчерскую службу Московской области, добавили в ведомстве.
При обнаружении неисправностей в работе лифта – незамедлительно сообщите об этом в диспетчерскую службу управляющей компании или Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.