Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Названы неожиданные последствия увеличения школьного обучения до 12 лет

В ГД выступили против увеличения срока обучения в школе до 12 лет

Названы неожиданные последствия увеличения школьного обучения до 12 лет

Фото: медиасток.рф
Автор: Полина Крачун
Вчера в 12:09

Увеличение срока обучения в школе до 12 лет негативно скажется на качестве образования. Об этом заявил депутат Госдумы Анатолий Вассерман NEWS.ru.

По его словам, такие инициативы обычно возникают по двум причинам. Первая — экономическая: во время спадов, когда не хватает рабочих мест, часть населения искусственно удерживают от выхода на рынок труда. Вторая причина, более серьезная, заключается в том, что реальное падение качества образования связано не с недостатком учебного времени, а с другими факторами.

Как пояснил депутат, западная образовательная система уже долгое время целенаправленно разрушает целостное восприятие мира, в результате чего выпускники не понимают взаимосвязей между фактами и воспринимают знания как разрозненную информацию. Такой подход, по мнению Вассермана, облегчает манипуляцию сознанием, поскольку в несвязанную совокупность данных легко внедрить ложные сведения. Эта тенденция, зародившаяся более 30 лет назад, привела к необходимости механического запоминания разрозненных фактов вместо их осмысленного анализа.

«Понятно, что сил на это тратится неизмеримо больше, чем на понимание закономерностей. Соответственно, зазубрить можно гораздо меньше фактов, чем если бы ты обращался к фактам через закономерности», — сказала он.

Парламентарий резюмировал, что подобный подход увеличивает сроки обучения при одновременном снижении объема получаемых знаний. По его словам, Россия уже осознала тупиковость этой системы, и отечественное образование постепенно переориентируется на понимание закономерностей. Вассерман добавил, что даже в заданиях ЕГЭ сокращается количество задач, требующих механического запоминания или угадывания, а вместо них появляется все больше вопросов на проверку осмысленного понимания материала.

Ранее срок обучения в школах предложили увеличить на год.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.