Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подмосковные педагоги повысили квалификацию для технического суверенитета

В Подмосковье 391 учитель повысил квалификацию по программе «Молодежь и дети»

Подмосковные педагоги повысили квалификацию для технического суверенитета

Фото: Министерство образования МО
Автор: Владимир Касаткин
11 июня в 13:27

Порядка 400 педагогов из Подмосковья завершили программу повышения квалификации, организованную в рамках национального проекта «Молодежь и дети». Об этом сообщило Министерство образования Московской области.

Обучение проходило на цифровой платформе Государственного университета просвещения. По информации ведомства, 391 учитель из 29 муниципалитетов региона освоил пять специализированных программ по биологии, химии, физике, математике и информатике. Наибольший интерес курсы вызвали у преподавателей точных наук — математики и физики. Региональным координатором проекта выступил Корпоративный институт развития образования.

По словам министра образования Московской области Ингрид Пильдес, программа направлена на реализацию комплексного плана по развитию естественно-научного образования до 2030 года. Особое внимание уделялось преподаванию на углубленном уровне и формированию у школьников практических навыков, необходимых в условиях технологического суверенитета страны.

Обучение включало четыре ключевых модуля: современные научные достижения, естественно-научные основы технологий, методики устранения предметных дефицитов у учащихся и особенности организации учебного процесса с акцентом на научно-технологические компетенции.

Учителя высоко оценили организацию курсов. Юлия Бабенко, преподаватель информатики из Дмитрова, отметила удобный формат дистанционного обучения и профессиональный уровень лекторов. Елизавета Галашан, учитель химии из Синьковской школы, подчеркнула разнообразие педагогических технологий и качественные материалы для самостоятельной работы. По словам Светланы Граневой, педагога из Домодедова, особую ценность представляла возможность изучать материалы в удобное время. Юлия Терезанова из Мытищ поблагодарила организаторов за продуманную и бесперебойную работу платформы.

В ведомстве уверены, что полученные знания позволят учителям повысить качество преподавания и лучше подготовить школьников к вызовам современного технологического мира. Особое значение имеет возможность применять новые методики для развития предметных компетенций учащихся.

Ранее Министерство образования Подмосковья сообщило, что грантовая поддержка родительских инициатив составила ₽13,5 млн.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.