Ученые предложили модернизировать подход к урокам физической культуры в школах. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) и ряде других учебных заведений заявили, что упражнения должны подбираться для каждого ребенка отдельно в зависимости от регуляции организма. Об этом сообщила «Газета.ру».
«У разных людей баланс между симпатическим и парасимпатическим отделами ВНС может быть разным. Есть симпатотоники — это часто более энергичные, возбудимые, чувствительные к стрессу люди. Их сердце быстрее реагирует на нагрузки», — заявил доцент Виктор Горелик.
По мнению эксперта, если подбирать упражнения под каждого ребенка в отдельности, учитывая тип регуляции его нервной системы, то физкультура поможет укрепить здоровье школьника, а не навредит ему.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье в этом году возведут 40 новых школ.