В Подмосковье учащиеся восьмых классов, осваивающие математику на углубленном уровне, прошли региональную диагностическую работу для оценки своих знаний. Мероприятие, в котором приняли участие школьники из 33 образовательных учреждений Московской области, состоялось в онлайн-формате, сообщила пресс-служба Министерства образования Московской области.
Работа была разделена на две содержательные части. Первый блок включал пять заданий базового уровня сложности, требующих краткого ответа. Вторая часть состояла из трех более сложных задач повышенного и высокого уровня, для решения которых необходимо было предоставить развернутое решение. По замыслу организаторов, эти задания позволяют оценить, насколько ученики овладели основами логического и алгоритмического мышления, а также проверить их умение применять математические знания в нестандартных ситуациях.
На выполнение всех заданий школьникам отводилось 45 минут. Темы диагностики охватили ключевые разделы математики, включая работу с числами, координатами и графиками, решение уравнений и текстовых задач, а также элементы теории вероятности, статистики и геометрии. Максимальный балл, который можно было набрать за работу, составляет 12, при этом для подтверждения базового уровня знаний требовалось набрать как минимум 4 балла.
Проверка выполненных работ поручена независимым экспертам и осуществляется через государственную информационную систему «ЕАИС ОКО» с соблюдением принципа анонимности. Как ожидается, результаты станут известны до 6 октября.
По итогам анализа работ педагоги смогут сделать выводы о степени усвоения материала курса седьмого класса, своевременно выявить возможные пробелы и определить направления для адресной помощи учащимся. В пресс-службе ведомства добавили, что в октябре аналогичные диагностические работы предстоит написать ученикам седьмых и десятых классов, также изучающим математику углубленно.
Ранее Минобр Подмосковья сообщил, что вопросы развития ГИА были подняты на научно-практической конференции.