Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Бизнесу Подмосковья рассказали, как противостоять потребительскому экстремизму

Бизнесу Подмосковья рассказали, как противостоять потребительскому экстремизму

Фото: ГО МО «Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области и его Аппарат»
Автор: Ольга Егорова
12 сентября в 18:46

В Подмосковье состоялся обучающий вебинар, посвященный борьбе с «потребительским экстремизмом», который организовали по инициативе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе. На мероприятии бизнесмены получили информацию о том, как противостоять недобросовестным действиям покупателей.

Адвокат и эксперт в области защиты прав предпринимателей Лилия Абдуллина объяснила участникам, что такое потребительский экстремизм и как легко он может проявляться в различных отраслях. Она отметила, что концепция «клиент всегда прав», впервые сформулированная в начале XX века основателем лондонского универмага Selfridge Гарри Гордон Селфриджем, до сих пор активно используется в бизнесе, несмотря на то, что с момента ее появления прошло более ста лет.

В ходе вебинара обсуждались случаи недобросовестного поведения потребителей в таких секторах, как общественное питание, строительство, розничная торговля, медицина и косметология. Участники также узнали о мерах профилактики и способах защиты от незаконных действий со стороны клиентов, включая конкретные примеры, приведенные слушателями.

Обучающие вебинары организуются уполномоченным совместно с Адвокатской палатой Московской области. В прошлом году в таких мероприятиях приняли участие более 3 тыс. предпринимателей. Презентации спикеров доступны на официальном сайте бизнес-омбудсмена в разделе «Правовое просвещение».

Ранее сообщалось, что в Подмосковье прошло заседание рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.