За первое полугодие 2024 года государственные инспекторы Московской области по использованию и охране земель провели более 2 тыс. профилактических мероприятий, включая 1 260 консультаций и 371 профилактический визит. Об этом сообщили в Министерстве имущественных отношений Подмосковье.
В министерстве отметили, что на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступно более 30 различных сервисов и услуг, предоставляемых Росреестром. Сейчас заявители могут быстро и без очередей получить информацию об объектах недвижимости из ЕГРН, а также подать документы на государственную регистрацию прав, исправление технических ошибок и много других ключевых услуг ведомства. Электронные услуги Росреестра доступны через интернет-портал Росреестра и Единый портал государственных услуг.
В Подмосковье Росреестр добавил функционал на ЕПГУ для подачи заявлений о проведении профилактических мероприятий, включая телефонные консультации, заявки через приложение или письменно, а также визиты в дистанционном или очном формате.
Заявки на профилактические визиты можно подать с помощью интерактивной формы на ЕПГУ по специальному адресу, а заявки на консультацию доступны по специальной ссылке.
«Росреестр продолжает выводить востребованные услуги на ЕПГУ. Цифровая трансформация ведомства направлена на обеспечение удобного доступа к услугам ведомства для всех категорий граждан. Основной целью Росреестра является повышение качества предоставления услуг, снижение административных барьеров и упрощение процессов обслуживания граждан и юридических лиц», — отметил Владимир Бирюков, заместитель руководителя Управления.
Ранее сообщалось, что более 156,8 тыс. граждан воспользовались госуслугами по земле и имуществу в Подмосковье.