Согласно результатам исследования, абсолютное большинство россиян отдают предпочтение бесплатному контенту на сайтах и у блогеров, даже если он сопровождается рекламой. Лишь 8% опрошенных готовы платить за отсутствие рекламы в интернете. Информацию передает ТАСС.
Опрос показал, что реклама воспринимается как важный элемент цифровой среды. В частности, 79% респондентов считают, что реклама позволяет получать бесплатный и качественный контент. Кроме того, 82% участников отметили, что именно благодаря рекламным доходам СМИ, блоги и приложения могут функционировать, выплачивать зарплаты своим сотрудникам и создавать новые материалы. При этом только 18% опрошенных уверены, что онлайн-контент можно создавать без доходов от рекламы.
В качестве альтернативных источников финансирования респонденты упомянули спонсорство со стороны бизнеса и добровольные пожертвования. Однако почти четверть опрошенных затруднились представить, как сайты и блогеры могли бы существовать без рекламы. Также 88% участников опроса отметили, что реклама является ключевым инструментом для малого бизнеса в поиске своей аудитории и развитии. Более половины респондентов (64%) признали, что реклама помогает им принимать решения при выборе товаров и услуг.
Ранее сообщалось, что реклама энергетиков подвергнется маркировке о вреде их чрезмерного употребления.