Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Большинство пользователей выберут контент с рекламой вместо платного

ТАСС: россияне отдают предпочтение бесплатному контенту с рекламой

Большинство пользователей выберут контент с рекламой вместо платного

Фото: istockphoto.com
Автор: Маргарита Салахова
14 августа в 17:34

Согласно результатам исследования, абсолютное большинство россиян отдают предпочтение бесплатному контенту на сайтах и у блогеров, даже если он сопровождается рекламой. Лишь 8% опрошенных готовы платить за отсутствие рекламы в интернете. Информацию передает ТАСС.

Опрос показал, что реклама воспринимается как важный элемент цифровой среды. В частности, 79% респондентов считают, что реклама позволяет получать бесплатный и качественный контент. Кроме того, 82% участников отметили, что именно благодаря рекламным доходам СМИ, блоги и приложения могут функционировать, выплачивать зарплаты своим сотрудникам и создавать новые материалы. При этом только 18% опрошенных уверены, что онлайн-контент можно создавать без доходов от рекламы.

В качестве альтернативных источников финансирования респонденты упомянули спонсорство со стороны бизнеса и добровольные пожертвования. Однако почти четверть опрошенных затруднились представить, как сайты и блогеры могли бы существовать без рекламы. Также 88% участников опроса отметили, что реклама является ключевым инструментом для малого бизнеса в поиске своей аудитории и развитии. Более половины респондентов (64%) признали, что реклама помогает им принимать решения при выборе товаров и услуг.

Ранее сообщалось, что реклама энергетиков подвергнется маркировке о вреде их чрезмерного употребления.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.