Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Эксперт назвала метод борьбы с чрезмерным желанием покупать

Финансист Канивец: стоит обратиться к психологу при шопоголизме

Эксперт назвала метод борьбы с чрезмерным желанием покупать

Фото: freepik.com
Автор: Эльвира Шамшина
Вчера в 21:25

Людям, испытывающим потребность в трате денег на покупки для получения положительных эмоций, следует обратиться за помощью к психологу. Об этом финансовый консультант Екатерина Канивец рассказала в интервью «Газете.Ru».

По мнению Канивец, в первую очередь человеку, страдающему от шопоголизма, важно проконсультироваться со специалистом в области психологии. Это позволит выявить первопричину проблемы. Эксперт отмечает, что необходимо разобраться, с чем связано чувство радости именно от приобретения товара и почему человек не видит других способов достижения ресурсного состояния.

Канивец подчеркнула, что онлайн-шопоголизм, как и любая другая зависимость, оказывает негативное влияние на финансовое благополучие. Проблема не ограничивается тратой средств, которые могли бы быть направлены на создание финансовой подушки безопасности или принести доход. Финансовый консультант обратила внимание на случаи, когда люди влезают в долги, оформляют кредитные карты и берут займы на подобные покупки, что в условиях высокой ключевой ставки является крайне невыгодным и необдуманным решением.

По словам Канивец, основная причина проблемы онлайн-шопоголизма заключается в чрезмерной доступности покупок как с финансовой, так и с логистической точек зрения. Она пояснила, что заказ и получение товара в удобное время, да еще и со значительной скидкой, осуществляется буквально по щелчку пальцев. Эксперт считает, что маркетплейсы активно стимулируют импульсивные траты, постоянно предлагая «горящие» скидки и «необходимые» товары. В результате, заключила Канивец, люди могут не только утратить контроль над своим бюджетом, но и потерять сам навык осознанного потребления.

Ранее сообщалось, что жителям Подмосковья раскрыли способы избежать бездумных покупок на маркетплейсах.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.