При застревании в лифте первым делом необходимо нажать кнопку вызова диспетчера, которая обычно помечена изображением колокольчика или телефонной трубки. Об этом директор департамента защиты прав потребителей Игорь Поздняков рассказал News.ru.
По словам эксперта, диспетчер организует приезд ремонтной бригады, которая оперативно освободит пассажира. Поздняков подчеркнул, что попытки самостоятельного освобождения могут усугубить ситуацию и повредить механизм лифта.
Если контакт с диспетчером не удается установить, следует позвонить в компанию, занимающуюся обслуживанием лифтов. Поздняков отметил, что ее контактные данные могут находиться непосредственно в кабине лифта. Если информация отсутствует, звонок в экстренную службу 112 поможет передать сигнал специалистам.
Ранее стало известно, что в Подмосковье внедряют новые практики для снижения аварийности лифтов.