Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Эксперты рассказали о влиянии ИИ на бизнес

Эксперты назвали плюсы внедрения искусственного интеллекта в бизнес

Эксперты рассказали о влиянии ИИ на бизнес

Фото: freepik.com
Автор: Вероника Пасиковская
3 сентября в 19:54

Искусственный интеллект (ИИ) положительно влияет на ведение коммуникации между компаниями и их клиентами, считает эксперт по ИИ компании Axenix Георгий Савичев.

Савичев напомнил, что на старте взаимодействия с ИИ компании использовали систему в качестве обработки текстовых обращений и предоставления ответов. По мнению специалиста, которым он поделился на портале Сnews.ru, после внедрения в бизнес чат-ботов скорость и качество обслуживания клиентов заметно улучшились. Такая система называется B2C.

Когда появились большие языковые модели (LLM), упрощение в работе почувствовали колл-центры и клиентские службы, так как такая система ведет коммуникацию с людьми на максимально «человеческом» языке.

По словам Савичева, еще два-три года назад люди избегали общения с ботами. Сейчас же, уточнил специалист, клиенты, наоборот, охотнее решают возникшие вопросы с интерактивными помощниками. Он отметил, что 30-40% обращений успешно обрабатываются чат-ботами.

Так называемая система ГенИИ уже сейчас способствует повышению лояльности компаний и улучшает коммуникацию с клиентами. По мнению специалиста, использование таких систем позволяет предприятиям и фирмам избегать дополнительных финансовых затрат, а также повысить операционную эффективность.

Голосовые помощники на базе ГенИИ, добавил Савичев, ошибаются все реже. Отмечается, что ИИ способен запомнить обращения предыдущих клиентов и на их базе выработать решение по аналогичному вопросу нового клиента.

Такая система, отметил специалист, может стоить от 150 тыс. долларов, таким образом, значительно ударив по бюджету малых компаний. Однако при внедрении ГенИИ-помощников компания может содержать всю технологию на аутсорсе, как сервис по модели pay as you go, добиваясь экономии.

Обратная сторона системы — ее обслуживание. Не все специалисты, отметил Савичев, обладают необходимыми навыками для работы с ГенИИ, поэтому компании могут столкнуться с трудностями по поиску такого сотрудника.

Еще одна неприятная особенность — опасения живых работников компаний. Некоторые из них склоняются ко мнению, что ИИ может полностью забрать их работу. Несмотря на это, отмечает эксперт, внедрении ГенИИ и агентских экосистем на первом этапе приведет не к увольнению сотрудников. Наоборот, за такими шагами последует переориентация работников на задачи по администрированию агентского взаимодействия.

Ранее ученые назвали ИИ спасением для людей с ограниченными возможностями. По словам научного журналиста Стивена Акино, через несколько лет конечности, созданные с помощью ИИ и 3D-принтера, ничем не будут отличаться от обычных.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.