В среднем россияне тратят около ₽43 тыс. на детей в год. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на исследование «Авито Товаров».
В сообщении отметили, что, исходят из результатов исследования, 60% россиян покупали товары для детей «с рук». В большинстве случаев это женщины (63%) и респонденты от 34 до 35 лет (65%). 15% опрошенных никогда не покупали вещи в ресейле, но признаются, что рассматривают такой вариант.
В большинстве случаев «с рук» родители приобретают мебель и коляски. Реже — верхнюю одежду, еще реже — технику, а совсем редко — обувь.
Около 66% опрошенных заказывают вещи для детей через классифайды, а 43% — в специальных интернет-магазинах.
Чаще всего родители узнают о новых предложениях детских брендов из рекламы на сайтах объявлений и маркетплейсах (49%). Также 41% получают информацию от родственников, друзей и коллег. Рекламу в соцсетях замечает 30%, на ТВ — 23%, в поисковиках — 21%. На рекламу у блогеров обращают внимание лишь 13%.
«Таким образом, исследование показывает, что культура ресейла детских товаров в России уже стала нормой: подавляющее большинство родителей готовы покупать и продавать вещи „с рук“, экономя семейный бюджет и продлевая срок службы качественных товаров», — добавили в сообщении.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье могут появиться творческие лагеря для подростков.