Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подсчитаны суммы, которые покупатели спускают на онлайн-шопинг

ЮKassa: 38% опрошенных россиян тратят на онлайн-покупки до ₽5 тыс.

Подсчитаны суммы, которые покупатели спускают на онлайн-шопинг

Фото: freepik.com
19 марта в 11:21

Большинство россиян совершают покупки в интернете со смартфонов, а основная часть покупателей тратит на онлайн-шопинг до ₽5 тыс. в месяц. Такие данные приводятся в исследовании платежного сервиса «ЮKassa» и RetailCRM, передает ТАСС.

Согласно опросу, 38% россиян предпочитают тратить на онлайн-покупки до ₽5 тыс., а 18% — от ₽10 до ₽20 тыс. Больше ₽50 тыс. в месяц расходуют 5% опрошенных.

При выборе товаров 25% респондентов ориентируются на цену, 16% — на удобные способы оплаты, 15% — на скидки и акции. Бесплатная доставка важна для 13% покупателей, а возможность возврата — для 12%.

Чаще всего покупки совершаются со смартфона (65%), с компьютера — 33%, а с планшетов — 2%. Более половины россиян (54%) совершают онлайн-шопинг в любое время суток, а 25% — преимущественно вечером.

Основным способом оплаты остаются банковские карты (41%). Электронные кошельки используют 23%, а 20% — переводят деньги через систему быстрых платежей.

В исследовании приняли участие 1,5 тыс. россиян разного возраста.

Ранее REGIONS сообщал, что около 80% россиян совершают покупки через маркетплейсы. Психологи отмечают, что цифровой формат покупок формирует рефлекторную зависимость, сравнимую с наркоманией.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.