За минувшую неделю к региональному порталу «Добродел» присоединились 16,7 тыс. новых пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Добродел» предоставляет жителям Подмосковья широкий спектр электронных государственных услуг и полезной информации. Через портал можно записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом, забронировать посещение МФЦ, проверить очередь в дошкольное образовательное учреждение и воспользоваться многими другими сервисами. В разделе «Платежи» пользователи могут в несколько кликов оплатить жилищно-коммунальные услуги (квартплату, электроэнергию, водоснабжение, газ, отопление), а также штрафы, налоги, судебные задолженности и государственные пошлины.
Кроме того, интерактивный раздел «Решаем проблемы вместе» позволяет гражданам сообщать о существующих проблемах, принимать участие в опросах общественного мнения и голосовать за различные инициативы, например, касающиеся благоустройства общественных территорий, очистки водоемов, ремонта автомобильных дорог на предстоящий год или обновления детских игровых площадок. Пользователи также имеют возможность в режиме реального времени отслеживать статус и этапы строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости на территории региона.
«Добродел» представляет собой единое мобильное приложение, объединяющее всю необходимую информацию и электронные услуги для жителей Московской области. Скачать приложение для устройств на базе операционной системы Android можно в российском магазине приложений RuStore, на платформах AppGallery, Google Play или App Store.
Ранее REGIONS сообщал, что собственникам участков вблизи леса напомнили о противопожарных мерах.