Специалисты кол-центра БТИ Московской области отвечают на широкий спектр вопросов, возникающих у граждан относительно предоставляемых учреждением услуг. С начала года они ответили почти на 40 тыс. обращений, сообщили в пресс-службе Министерства имущественных отношений Московской области.
«Кол-центр БТИ Московской области — важный телефонный канал связи между учреждением и жителями подмосковного региона, это полноценный сервис, который экономит время граждан», — отметила гендиректор ГБУ «БТИ Московской области» Нелли Алексеева.
В топ-5 наиболее часто задаваемых тем вошли:
Одним из важных нововведений этого года стала возможность оформить предзаказ на получение услуги по телефону, что еще больше оптимизирует процесс взаимодействия граждан с БТИ. Помимо приема входящих звонков, сотрудники колл-центра также оперативно обрабатывают обращения, поступающие через официальный сайт учреждения, обеспечивая многоканальный доступ к консультациям и услугам.
Консультацию в кол-центре можно получить ежедневно, с 8:00 до 20:00, по телефону +7(498)568-88-88.
Ранее REGIONS сообщал, что жители Подмосковья подали более 28 тыс. заявок на прикрепление к поликлинике онлайн.