В Столешниковом переулке, который считается главной люксовой улицей Москвы, закрылось большинство бутиков премиальных брендов, сообщил РБК.
Доля магазинов иностранных люксовых брендов в Столешниковом переулке сократилась до рекордного минимума за последние шесть лет — 37%.
В период с 2018 до 2019 года доля бутиков иностранных брендов премиум сегмента достигла 79%. После этого люксовые производители уже тогда начали закрывать там свои магазины, первыми стали такие гиганты, как Michael Kors, Van Cleef & Arpels, Chaumet. Это было связано, в том числе, с высокими ценами на аренду помещений.
На смену зарубежному люксу начали приходить молодые российские бренды, для которых открытие бутика в таком престижном месте было, в первую очередь, имиджевым ходом. Уже сегодня на месте магазинов Dior и Fendi открываются точки отечественных производителей.
Несмотря на это, иностранные бренды не ушли из Столешникова переулка полностью. Купить вещи и другие товары премиум сегмента здесь все еще можно в 15 бутиках, которые работают благодаря локальным партнерам.
Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие два года на главной люксовой улице может освободиться еще до 20% торговых площадей. Несмотря на это, Столешников переулок останется востребованной локацией для сегмента стрит-ритейла.
Ранее сообщалось, что россияне готовы повторно купить автомобили ряда китайских брендов.