В январе — марте интернет-продажи продуктов питания в России — без учета маркетплейсов и заведений общепита — выросли на 42%, до ₽396 млрд. Подсчеты произвела крупная консалтинговая компания, сообщил «Коммерсант».
Отмечается, что количество заказов возросло на 35%, до ₽255 млн. Эксперты обратили внимание на то, что онлайн-продажи продовольствия растут быстрее рынка интернет-торговли в целом.
Как уточнило издание, к развитию сегмента привели региональная экспансия сервисов и повышение к ним доверия потребителей. Но есть момент: высокая частота заказов на фоне снижения среднего чека усугубляет проблему кадрового дефицита. Это мотивирует сети ужесточать правила доставки.
Ранее сообщалось, что в магазинах и ресторанах выросли продажи острой еды.