В ходе проведения опроса Российской школы управления (РШУ) выяснилось, что подавляющему числу работодателей важно, как выглядят кандидаты на трудоустройство, сообщило Lenta.ru.
94% опрошенных представителей российских и зарубежных компаний заявили, что при отборе кандидатов работодатели обращают внимание на внешний вид кандидатов. Из них 53% оценивают внешность всегда, а 41% - при отборе на некоторые позиции.
При этом у 71% компаний есть внутренние корпоративные стандарты внешнего вида, 56% дают общие рекомендации сотрудникам, у 15% установлены строгие правила, а 4% введут дресс-код в ближайшее время.
Кроме того, 87% работодателей заявили, что внешний вид влияет на объективность оценки кандидата, но всегда так происходит лишь в 20% компаний. Остальные 67% ориентируются на внешность при отборе только на некоторые должности.
При одинаковом уровне компетенций компании в 86% случаев отдадут предпочтение потенциальным работникам, выглядящим более презентабельно, однако всегда так происходит только у 8% работодателей.
Ранее сообщалось, что тренд на удаленную работу в России сошел на "нет".