По его словам, из-за непогоды количество заказов увеличивается в 2-3 раза, причем «самых разнообразных».
«Мы везем из магазинов, кафе, ресторанов. Иногда продукты приносим, но чаще покушать. Люди не хотят выходить из дома, поэтому выбирают доставку», — признался Regions Александр А.
Он добавил, что многие курьеры не любят мокнуть под дождем, и поэтому агрегаторы выманивают их из дома обещанием больших цен.
«Примерно также, как и у таксистов, когда на линию выходят меньше человек, стоимость проезда растет. Но я в основном работаю на себя сейчас и цену в зависимости от погоды не повышаю», — отметил курьер.
При этом Александр подчеркнул, что дождь в плане доставки гораздо хуже, чем мороз и метель: во время грозы нужно быть подальше от деревьев, рекламных щитов, не пользоваться мобильными телефонами. А доставщикам приходится постоянно отвечать на сообщения. Кроме того, заказ может промокнуть, а курьер из-за спешки рискует уронить его в грязь. Передвигаться во время ливня, соответственно, тоже труднее.
«У моего товарища было, когда он прямо перед клиентом уронил в лужу пиццу. Понятное дело, торопился, сам промок. Слава богу, заказчик оказался нормальным человеком, претензий не было. Был и еще один случай: одна дама заказала пиццу, а к ней 10 поллитровок пива! В хорошую-то погоду дотащить такое сложно, а тут в ливень» — вспоминает курьер.
По его словам, клиентка осталась довольна: так долго ждала, что даже оставила хорошие чаевые.
Ранее мы писали, сколько мотоциклистов с травмами попадают в больницы в Подмосковье.