Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Попасть в карман к читателю: новые реалии для СМИ обсудили на Национальном рекламном форуме

Гендиректор NMH Иксанов: эмоционально выстроенный контент СМИ получает отклик выше

Попасть в карман к читателю: новые реалии для СМИ обсудили на Национальном рекламном форуме

Фото: форум «Как попасть в повестку и не потерять доверие: СМИ, бренды и ИИ в новой экосистеме потребления контента»
Автор: Анастасия Сокова
18 ноября в 19:30

Генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов, как передает «Постньюс», выступил на Национальном рекламном форуме «Как попасть в повестку и не потерять доверие: СМИ, бренды и ИИ в новой экосистеме потребления контента». Он заявил, что современные медиа должны ориентироваться не на рейтинги цитируемости, а на прямое попадание в смартфоны пользователей.

Выступая на сессии «Как попасть в повестку и не потерять доверие», медиаменеджер отметил, что реалии для СМИ поменялись, на фоне чего важно «говорить с читателем на его языке», но «без напускной сложности». По его словам, эмоционально выстроенный и качественный контент всегда получает отклик выше.

«Цитирование — это междусобойчик медиа. Это значит, что коллега уважает тебя или просто не нашел, кого другого процитировать. Человеку ведь важно не это. Ему важно то, что он видит у себя на экране. Самое главное — попасть к нему в карман, в телефон. Вот что действительно имеет значение», — добавил он.

Эксперт подтвердил, что Telegram-каналы остаются основным источником дохода холдинга, принося около 90% оборота, но признал риски зависимости от одной платформы. В ответ на реплику генерального директора НТВ Алексея Земского о возможном регулировании Telegram Иксанов отметил, что компания готова к переходу на новые площадки, хотя каждая социальная сеть формирует уникальную экосистему поведения пользователей.

Особое внимание в выступлении было уделено проблеме воровства контента — представитель Mash рассказал, как нейросети научились удалять ватермарки, делая видеоматериалы всеобщим достоянием, но подчеркнул, что профессиональный продукт всегда отличается от «трэша».

В качестве примера журналистской гигиены Иксанов привел эксперимент с выдуманным названием урагана, который без проверки подхватили федеральные СМИ, демонстрируя необходимость верификации даже в условиях скоростного новостного потока.

Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнеры» Эллен Пинчук дополнила дискуссию предупреждением об угрозах со стороны ИИ, который перестал ссылаться на первоисточники, выдавая пользователям готовые выжимки. Несмотря на технологические вызовы, Иксанов заключил, что базовые принципы журналистики — эксклюзивность, достоверность и уважение к аудитории — остаются неизменными в любой медиасреде.

Ранее сообщалось, что на медиафоруме СНГ обсудили влияние нейросетей на журналистику.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.