Сервис по поиску работы совместно с аналитиками ИТ-колледжа провели опрос среди работодателей, чтобы выяснить, какие категории подчиненных вызывают наибольшее раздражение. Результаты исследования, сообщает «Газета.ру», показали неожиданных лидеров антирейтинга.
Согласно опросу, в топ-5 самых раздражающих сотрудников вошли: менеджеры по продажам — 31% опрошенных работодателей, представители клиентского сервиса — 27%, маркетологи и рекламщики — 21%, финансисты, бухгалтеры и специалисты по закупкам — 20% Что касается нежелательных качеств, то работодатели прежде всего не готовы терпеть перекладывание ответственности на других (63%). Большинство опрошенных также отметили, что для них красными флагами являются невнимательность (57%), непунктуальность и нежелание выполнять определенные задачи (51%), а также отсутствие организованности (44%) и нежелание развиваться (36%).
Напротив, наиболее ценными навыками для работодателей оказались способность к командной работе (60%), грамотная коммуникация (47%), а также креативность и умение использовать новые технологии (32%).
Интересно, что почти половина руководителей (48%) стремятся решить проблемы с сотрудниками через личное общение. При этом 22% готовы подобрать необходимое обучение, а 19% — делегировать ментора или куратора внутри компании. По заявлениям 92% опрошенных руководителей, они готовы инвестировать в дополнительное развитие своих подчиненных, если увидят с их стороны соответствующее желание.
Половина опрошенных руководителей (50%) готовы потратить на обучение одного сотрудника до ₽25 тыс. Еще треть (36%) готовы выделить от ₽25 до ₽50 тыс. Самыми популярными форматами обучения являются внутренние программы компании (55%). На втором месте — внешние курсы и обучающие мероприятия (22%). Кроме того, 20% руководителей заявили о готовности потратить деньги на обучение по усмотрению самого сотрудника.
Опрос также показал, что три четверти руководителей готовы поощрять тех сотрудников, которые предложат улучшения или оптимизации в работе своего отдела, приносящие прибыль. Еще 21% респондентов выделят средства, если разработанная сотрудником система позволит ему и его коллегам заняться другими, более значимыми задачами. В качестве поощрений рассматриваются разовая выплата (37%), выплата премиальных (36%) или процент от прибыли за использование разработанной системы (27%).
Ранее стало известно, что эксперт Дмитрий Пищальников предложил изменить систему праздничных каникул в январе и мае.