Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Работодатели назвали самых раздражающих сотрудников

Исследование: менеджеры по продажам стали раздражать работодателей больше всего

Работодатели назвали самых раздражающих сотрудников

Фото: freepik.com
Автор: Эльвира Шамшина
Сегодня в 08:19

Сервис по поиску работы совместно с аналитиками ИТ-колледжа провели опрос среди работодателей, чтобы выяснить, какие категории подчиненных вызывают наибольшее раздражение. Результаты исследования, сообщает «Газета.ру», показали неожиданных лидеров антирейтинга.

Согласно опросу, в топ-5 самых раздражающих сотрудников вошли: менеджеры по продажам — 31% опрошенных работодателей, представители клиентского сервиса — 27%, маркетологи и рекламщики — 21%, финансисты, бухгалтеры и специалисты по закупкам — 20% Что касается нежелательных качеств, то работодатели прежде всего не готовы терпеть перекладывание ответственности на других (63%). Большинство опрошенных также отметили, что для них красными флагами являются невнимательность (57%), непунктуальность и нежелание выполнять определенные задачи (51%), а также отсутствие организованности (44%) и нежелание развиваться (36%).

Напротив, наиболее ценными навыками для работодателей оказались способность к командной работе (60%), грамотная коммуникация (47%), а также креативность и умение использовать новые технологии (32%).

Интересно, что почти половина руководителей (48%) стремятся решить проблемы с сотрудниками через личное общение. При этом 22% готовы подобрать необходимое обучение, а 19% — делегировать ментора или куратора внутри компании. По заявлениям 92% опрошенных руководителей, они готовы инвестировать в дополнительное развитие своих подчиненных, если увидят с их стороны соответствующее желание.

Половина опрошенных руководителей (50%) готовы потратить на обучение одного сотрудника до ₽25 тыс. Еще треть (36%) готовы выделить от ₽25 до ₽50 тыс. Самыми популярными форматами обучения являются внутренние программы компании (55%). На втором месте — внешние курсы и обучающие мероприятия (22%). Кроме того, 20% руководителей заявили о готовности потратить деньги на обучение по усмотрению самого сотрудника.

Опрос также показал, что три четверти руководителей готовы поощрять тех сотрудников, которые предложат улучшения или оптимизации в работе своего отдела, приносящие прибыль. Еще 21% респондентов выделят средства, если разработанная сотрудником система позволит ему и его коллегам заняться другими, более значимыми задачами. В качестве поощрений рассматриваются разовая выплата (37%), выплата премиальных (36%) или процент от прибыли за использование разработанной системы (27%).

Ранее стало известно, что эксперт Дмитрий Пищальников предложил изменить систему праздничных каникул в январе и мае.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.