Группа депутатов Госдумы внесла в нижнюю палату парламента законопроект, который требует, чтобы реклама безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики, сопровождалась предупреждением о вреде их чрезмерного употребления. Информацию передает Агентство городских новостей «Москва».
В пояснительной записке уточняется, что предлагается дополнить закон «О рекламе» новой статьей, обязывающей рекламодателей указывать на возможные риски. Например, в радиорекламе предупреждение должно длиться не менее трех секунд, а в телепередачах — минимум пять секунд, занимая не менее 7% площади кадра.
Также законопроект вводит изменения в статью 38 закона «О рекламе», устанавливающие ответственность за несоблюдение требований о размещении предупреждений. Это касается как рекламодателей, так и рекламораспространителей.
Ранее сообщалось, что якобы снятая в Подмосковье антикоррупционная реклама оказалась фейком.