
За три года работы виртуальный помощник Галина приняла более 4,2 млн звонков от жителей Московской области, сообщает телеграм‑канал «МФЦ Подмосковья». Главное преимущество робота — круглосуточная доступность.
Галина выполняет ряд важных функций: записывает и отменяет визиты в МФЦ, информирует о графике работы центров, проверяет статус заявлений и консультирует по наиболее востребованным услугам. Кроме того, робот может сам позвонить с номера 8‑498‑602‑12‑80, чтобы сообщить о готовности результатов по популярным услугам.
Среди самых частых вопросов к Галине — проверка готовности результатов, запись в МФЦ, регистрация прав на недвижимость и кадастровый учет, уточнение режима работы офисов, а также регистрация по месту жительства.
Чтобы связаться с виртуальным помощником, нужно набрать номер 122 и добавить цифру 3.
Ранее стало известно, как подросткам Подмосковья получить свой первый паспорт.