Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Россияне составили рейтинг антиподарков на Новый год

Чай, алкоголь и одежда оказались худшими подарками на Новый год для россиян

Россияне составили рейтинг антиподарков на Новый год

Фото: istockphoto.com/dikushin
Автор: Анастасия Сокова
Вчера в 22:08

Аналитики SuperJob выяснили, какие подарки чаще всего разочаровывают россиян. Как пишет «ИА Время Н», антирейтинг провели преимущественно в Нижнем Новгороде и области, но результаты, кажется, совпадают с ответами соотечественников и из других регионов России.

Так, возглавили антирейтинг одежда и аксессуары — подарок, который с высокой вероятностью не угадает с размером, фасоном или вкусом получателя. На втором месте расположились косметика, средства гигиены и, что интересно, «абстрактные понятия» вроде одиночества или плохих новостей. Третье место разделили кухонная утварь и сувениры, часто превращающиеся в бесполезный хлам.

Данные раскрывают и гендерные особенности: мужчин чаще разочаровывают предметы гардероба, книги и алкоголь, а женщин — дешевая косметика, парфюмерия, кухонные принадлежности и даже игрушки.

Среди экзотических «провальных» вариантов, упомянутых 13% респондентов, фигурируют фотоальбомы, чай, полотенца и живая змея. Последний пункт наглядно демонстрирует, как чрезмерно оригинальный подарок без учета желаний получателя может обернуться полным фиаско.

Таким образом, главный вывод для дарителей — принцип «лучше меньше, да лучше» и обязательный учет реальных интересов человека. Исследование показывает, что даже традиционные сладости, открытки или игрушки (каждый вариант набрал всего по 2% голосов) воспринимаются гораздо лояльнее, чем попытка подарить что-то «полезное» вроде сковородки или «красивое» вроде неподходящего парфюма.

Ранее сообщалось, что просят дети у Деда Мороза на «Елке желаний».

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.