Российское приложение MAX, несмотря на свое недавнее появление на рынке мессенджеров, уверенно привлекает все больше пользователей. Ежедневно в системе программы появляются настройки, которые улучшают все его показатели и функции. Мессенджер подходит для тех, кто мечтает обрести популярность в Сети, стать блогером или даже народным артистом. Оказывается, с MAX стать звездой куда проще, чем кажется.
По словам киберэксперта Урвана Парфентьева, всего лишь за несколько месяцев приложение MAX сформировало ряд факторов, которые делают старт и развитие любого начинающего автора и блогера более простыми по сравнению с крупными международными платформами.
«В зарубежных аналогах блогеру приходится работать на более широкую аудиторию. Например, прописывать теги, в том числе и на английском языке. Но в MAX — локальная аудитория и язык, потому что платформа ориентирована на русскоязычных зрителей, поэтому контент на русском сразу релевантен большинству пользователей. Следовательно, не нужно адаптироваться под международные тренды и языковые особенности — вы сразу говорите с целевой аудиторией», — объяснил Парфентьев.
Благодаря тому, что приложение молодое, далеко не все ниши и темы в нем заняты, что дает шанс любому пользователю громко заявить о себе, подметил спикер.
«В сравнении с глобальными платформами многие узкие темы и форматы на MAX еще не насыщены, поэтому качественный контент быстрее попадает в поле зрения. Новым авторам проще занять свою нишу и сформировать лояльную аудиторию», — продолжил собеседник издания.
Более того, многие инструменты для авторов настолько проработаны, что им нет надобности обращаться к специалистам, которые как-либо повысят привлекательность конкретного блога.
«Встроенные редакторы, шаблоны и рекомендации по оформлению сокращают барьер входа — в MAX необязательно быть профессиональным видеографом или дизайнером, чтобы опубликовать качественный материал. Выделить можно еще один положительный момент: алгоритм приложения выстроен так, что он продвигает в первую очередь именно начинающих блогеров. То есть платформа склонна тестировать контент новых пользователей и давать им первые большие показы, чтобы определить интерес аудитории. Это увеличивает вероятность того, что ролик может стать вирусным и привлечь большую базу подписчиков», — пояснил спикер.
Разумеется, как и в любом приложении, у MAX имеется система монетизации. Каждый автор может не только получать прибыль от своей деятельности в рамках блога, но также создавать контент исключительно на платной основе.
Все донаты поступают в российских рублях и избавляют блогера от надобности конвертировать прибыль, заключил киберэксперт.
Ранее сообщалось, что с сентября мессенджер Max будут устанавливать на новые смартфоны.