Градоначальник отметил, если в 2011 году в электронном виде для москвичей были доступны всего 11 сервисов и услуг, то сегодня их выросло 420.
«Цифровые сервисы помогают москвичам решать вопросы, связанные с заботой о здоровье, образованием детей и бытовыми ситуациями. Они охватывают почти все сферы жизни: от планирования досуга до реализации бизнес-идей», – написал мэр.
Собянин также добавил, что в наши дни 100% массовых социально значимых для столичных жителей услуг доступны в любое время и уже переведены в электронный вид.
Ранее сообщалось, что аккаунт граждан РФ на сайте «Госуслуги» будет отражать все данные о sim-картах человека, которые приобретены при помощи его паспортных данных. Законопроект по этому поводу подготовило Министерство цифровых услуг России.