
Среднестатистический житель Московского региона посвящает около 2 часов 20 минут целенаправленному досугу, однако с учетом параллельного использования цифрового контента и совмещения активностей общая продолжительность ежедневного отдыха достигает приблизительно 8 часов. Об этом рассказала гендиректор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова, сообщает ТАСС.
Она отметила, что проведенное исследование показало: среднестатистический москвич посвящает около 2 часов 20 минут в день целенаправленному досугу, тогда как общее время с учетом совмещения активностей, например, прослушивания музыки во время пробежки, достигает восьми часов. Таким образом, как пояснили в агентстве, жители Москвы фактически проводят до 8 часов в сутки, потребляя различные формы досуга.
По словам Агамовой, восьмичасовой досуг включает как осознанную, так и пассивную активность, что формирует общую повестку и восприятие креативных индустрий. Она отметила, что фоновое потребление контента отражает современные тренды, поскольку люди активно интересуются вирусными роликами и популярными цифровыми форматами.
Отмечается, что изучение досуговых привычек критически важно для развития как культурных, так и цифровых продуктов. Это позволяет создавать качественный контент, способный эффективно удерживать внимание современной аудитории.
Ранее пассажиры Мострансавто 2,5 млн раз обратились к сервису «Скачай, не срывай!».