Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Это занимало месяцы, а теперь делается дома в один клик: какие сервисы стали хитом «Госуслуг»

Около 500 сервисов для жизненных ситуаций запустили на «Госуслугах» в 2025 году

Это занимало месяцы, а теперь делается дома в один клик: какие сервисы стали хитом «Госуслуг»

Фото: istockphoto.com/Rockaa
Автор: Анастасия Морозова
Сегодня в 12:11

В 2025 году на портале «Госуслуги» и региональных ресурсах завершили внедрение сервиса запланированных жизненных ситуаций — теперь их доступно 70 федеральных и 425 региональных. Об этом сообщает «Объясняем.рф».

Инициатива реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», который курирует заместитель председателя правительства — руководитель Аппарата правительства Дмитрий Григоренко.  По его словам, жизненные ситуации — это тематические сервисы, позволяющие комплексно получить связанные услуги в одном месте, без сбора лишних документов.

«То, что раньше занимало часы, дни, а порой даже месяцы, люди теперь оформляют не выходя из дома», — подчеркнул он.

Среди новых сервисов — «Рождение ребенка», «Налоговый вычет», «Открытие ИТ‑компании» и «Мой питомец».

Статистика показывает, что самым популярным федеральным сервисом в 2025 году стало «Поступление в вуз»: им воспользовались почти 10 млн человек (9 955 626). На втором месте — «Получение налогового вычета» (4 406 971 обращение). Также востребованы сервисы «Защита от мошенников в Сети» (3 267 950 пользователей), «Выход на пенсию» (1 957 441) и «Многодетная семья» (980 620).

В 2026 году планируется продолжить развитие уже запущенных сервисов и внедрять новые — в проактивном формате. Контроль качества оказания госуслуг сохранится на прежнем уровне.

Ранее стало известно, какие города Подмосковья вводят тотальный запрет на пиротехнику до конца января.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.