С начала года услугой «Выдача архивных справок государственным архивом Московской области» воспользовались более 35 тыс. раз, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
Министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник рассказала, что для получения сведений из архива МО нужно оформить онлайн-заявление на портале. Копию с электронной подписью отправят сотрудники архива в личный кабинет. Услуга позволяет узнать информацию о трудовом стаже, недвижимости, зарплате, об истории дома или улицы и многое другое. Каждый месяц на портал приходит порядка 3 тыс. заявлений в архив.
Услуга «Выдача архивных справок, выписок, копий и информационных писем госархивом Московской области» есть на региональном портале в разделе «Личные документы» — «Справки». Чтобы оформить заявление, нужно выбрать цель обращения, подходящий случай, указать категорию заявителя, а после этого заполнить заявку. Подача заявлений открыта для физических и юридических лиц, а также ИП.
Сроки, в течение которых будет предоставлена информация, а также стоимость зависят от цели обращения.
Ранее сообщалось, что власти Москвы объяснили, как узнать остаток по маткапиталу.