Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) объявила о новой акции в партнерстве с Национальной системой платежных карт (НСПК), в рамках которой пассажиры смогут получать кэшбэк в размере 10% при расчете за проезд через Систему быстрых платежей (СБП) в билетных автоматах. Об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья, ссылаясь на информацию от ЦППК.
Акция начнет работать с 1 сентября и будет доступна во всех билетных автоматах компании, охватывающих различные варианты проездных документов.
По словам Игоря Евдокимова, директора по информационным технологиям ЦППК, более 50% пассажиров предпочитают цифровые сервисы, особенно автоматизированные. Он сообщил, что в начале августа была внедрена функция оплаты через СБП в билетных автоматах, а теперь вместе с НСПК запускается возможность получения кэшбэка.
Он добавил, что кэшбэк будет доступен при оплате билетов, оформлении абонементов и пополнении «Кошелька» транспортной карты «Тройка» через СБП в любом из 2 тыс. автоматов компании. С 15 сентября аналогичная возможность также появится в приложении «Расписание и билеты ЦППК». Максимальная сумма кэшбэка может достигать 2,5 тыс. рублей в месяц.
Как заявили в ведомстве, для участия в акции пользователям потребуется зарегистрироваться в программе лояльности на специальном сайте или в приложении «Привет!». Номер телефона, используемый при оплате, должен совпадать с номером, указанным при регистрации.
Мария Точилова, директор по развитию продуктов и цифровых сервисов НСПК, уточнила, что для получения кэшбэка необходимо на этапе оплаты выбрать способ СБП. После этого на экране автоматов будет отображаться QR-код, который можно отсканировать с помощью камеры смартфона или приложения банка для подтверждения платежа. Кэшбэк в размере 10% от стоимости поездки будет зачислен на счет пользователя в течение одной минуты.
Акция ЦППК и НСПК будет действовать до конца текущего года.
Ранее сообщалось, что ЦППК подготовит к зиме 3,5 тыс. вагонов.