Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Госдуме предложили метод по борьбе с фальшивыми скидками в магазинах

Для борьбы с фальшивыми скидками предложили указывать динамику цен на товарах

В Госдуме предложили метод по борьбе с фальшивыми скидками в магазинах

Фото: ТАСС/Шатохина Наталья
Автор: Михаил Лашев
30 ноября 2024 в 02:00

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов обратился к главе Минпромторга Антону Алиханову с инициативой обязать магазины отображать на ценниках динамику стоимости товаров за последние три месяца. Такая мера, по мнению депутата, позволит потребителям принимать более обоснованные решения о покупках, исключая случаи манипуляции ценами. Об этом пишет РИА Новости.

Согласно предложению, торговые точки должны указывать информацию о ценах за три месяца до объявления скидки. Если товар находится в продаже менее этого срока, это также следует отображать. Как отметил Чернышов, подобные изменения не потребуют значительных затрат, поскольку данные о ценах уже фиксируются в учетных системах.

Депутат подчеркнул, что граждане часто сталкиваются с «фальшивыми скидками», когда цена товара перед распродажей искусственно повышается, а затем объявляется о ее «снижении». Такая практика вводит покупателей в заблуждение и подрывает доверие к торговым акциям.

По мнению Чернышова, внедрение подобной инициативы станет важным шагом к защите прав потребителей и стимулированию честной конкуренции. Он также отметил, что аналогичные меры успешно применяются в ряде зарубежных стран, где они позволяют защитить граждан от недобросовестных действий магазинов.

Ранее стало известно, что магазины снизили до минимума число акционных товаров.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.