В пресс-службе ведомства объяснили, из-за чего могла произойти такая ситуация, а также рассказали, как не стать жертвой настоящих мошенников при оплате ЖКХ.
«Когда формировался платежный документ, у абонента был долг. Впоследствии его погасили, но квитанция уже была направлена. То есть, на момент звонка в расчетный центр у него действительно не было задолженности», — сообщили корреспонденту Regions представители МосОблЕИРЦ.
Когда человек оплачивает квитанцию через электронную почту или личный кабинет, добавили в пресс-службе, его «перебрасывает» в приложение банка, где он видит получателя платежа — МосОблЕИРЦ. Тем же, кто идет в отделение банка и вручную вводит данные для погашения задолженности, рекомендуется сверять реквизиты с теми, что указаны на сайте расчетного центра.
Кроме того, в долговом платежном документе указаны телефоны для связи, по которым можно уточнить всю информацию по долгу, по способам его уменьшения (при наличии такой возможности) и оплаты, по рассрочке платежа.
«Наиболее безопасный, удобный и выгодный способ оплаты ЖКХ — через личный кабинет или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Помимо того, что это гарантирует перевод денег получателю, абоненту еще и не придется платить банковскую комиссию при погашении задолженности через СБП. Еще один приемлемый вариант — обращение в офис, там можно оплатить счета в терминалах или на приеме у менеджера», — заключили в ведомстве.
Ранее мы рассказывали, как повышение МРОТ повлияет на жителей Подмосковья.