За последние полгода число обращений клиентов старше 60 лет в колл-центр «ВымпелКома» с жалобами на телефонных мошенников сократилось в пять раз по всей России и в восемь раз в Москве и Подмосковье, сообщает пресс-служба компании.
Наибольшее число жалоб поступало на мошенников, которые представлялись сотрудниками оператора (28% случаев), пытались получить личные данные (26%) или использовали традиционную голосовую связь (25%). В 12% случаев мошенничество происходило через мессенджеры и соцсети.
В компании уверены, что столь значительное снижение числа обращений стало возможным благодаря внедрению системы безопасности, которая проверяет все вызовы через базу данных мошеннических номеров. В случае обнаружения опасности звонок блокируется или помечается как подозрительный.
Ранее сообщалось, что мошенники в Подмосковье стали представляться сотрудниками Росфинмонторинга.